|
0445120153 КАМАЗ F00RJ01692 Мультипликатор (клапан)
Форсунка системы Common Rail ЕВРО-4 0445120153, устанавливается на автомобили российского производства КАМАЗ Чтобы отремонтировать форсунку 0445120153,меняем клапан (Мультипликатор), распылитель и некоторые более мелкие запасные части. Каталожный номер Мультипликатор на данную форсунку номер F00RJ01692. Распылитель форсунки 0445120153 применяется с артикулом 0433172107 / DLLA147P1814 Есть аналоги российский производитель АЗПИ, ресурс такого клапана и распылителя на 30-40% ниже, чем у оригинала от производителя Bosch. Наша компания предлагает аналоги известного итальянского бренда OMS. Этот производитель сотрудничает с таким брендом как BOSCH. Благодаря высокому и стабильному качеству завод выполняет заказы для данного бренда. Вся продукция производится в Италии. Широкий перечень продукции мы предлагаем с наших складов в России и Беларуcсии. Все, что можем предложить со склада в Санкт-Петербурге, представлено на сайте www.shop.oms-spb.ru Дизельные системы COMMON RAIL типа SIEMENS
Насос PLD Секции
Для начала немного информации для тех кто не в курсе, о том что такое PLD-секции: Насосные PLD-секции представляют собой насосы-форсунки, у которых нагнетающие элементы представлены плунжерными парами, а управляющие – специальными электромагнитными клапанами. При этом основное их отличие заключается в том, что оба эти элемента соединяются между собой специальной трубкой высокого давления. Своё собственное название, а точнее сказать, первую его часть (PLD) они переняли от аббревиатуры связки немецких слов «pump-line-duse», дословно переводимой как «насос-трубопровод-форсунка».
Перепускной клапан ТНВД
Перепускной клапан ТНВД: давление топлива - под контролемПоддержка постоянного давления топлива в ТНВД дизельных двигателей — обязательное условие работы данного агрегата и всей системы питания. Постоянство давления достигается применением перепускных (редукционных) клапанов — все об этих деталях, их типах и конструкции, работе и замене читайте в статье. Новинки Common Rail от Delphi
Для соответствия постоянно меняющимся требованиям рынка, с которыми сталкиваются производители автомобилей во все мире, компания Delphi Automotive PLC (NYSE:DLPH) выпускает на рынок новое семейство дизельных топливных систем Common Rail, включающее электромагнитные форсунки, топливные насосы, блоки управления двигателем (ECU), а также топливные рампы для применения в дизельных двигателях легких и средних коммерческих автомобилей. Новые технологии топливных систем впервые были представлены на 35-м Венском международном автомобильном симпозиуме, прошедшем в мае в конгресс-центре австрийского Хофбурга, и будут применены в этом году на новом двигателе ведущего европейского автопроизводителя. «Наше новое высокопроизводительное модульное семейство дизельных топливных систем Common Rail поможет производителям автомобилей повысить топливную эффективность, — говорит Джон Фурст (JohnFuerst), президент Delphi Diesel Systems. — Инновационные концепции наших инженеров направлены на то, чтобы помочь нашим клиентам соответствовать все более строгим экологическим требованиям, сохраняя при этом высокую производительность, которую ожидает потребитель». Как измерить ход иглы в форсунке Common Rail
Проблема правильной регулировки хода иглы электронной форсунки влияет на качество ремонта. Помогут советы мастеров или покупка аналога регулировочного комплекта 3-й ступени Бош ( Step 3 Bosch CDI ). Как измерить магнитный зазор в форсунке Common Rail
Для измерения магнитного зазора нужно две приспособки. Опорная плоскость для замеров - на магните, плоскость ложащаяся на регулировочную шайбу, на форсунке - плоскость - ложится регулировочная шайба. Delphi эволюция Common Rail
Delphi запускает новое семейство дизельных топливных систем Common Rail Новые технологии помогают производителям оригинального оборудования отвечать мировым требованиям, предлагая улучшенную производительность и экономичность Июль 2014. Для соответствия постоянно меняющимся требованиям рынка, с которыми сталкиваются производители автомобилей во все мире, компания Delphi Automotive PLC (NYSE:DLPH) выпускает на рынок новое семейство дизельных топливных систем Common Rail, включающее электромагнитные форсунки, топливные насосы, блоки управления двигателем (ECU), а также топливные рампы для применения в дизельных двигателях легких и средних коммерческих автомобилей. Новые технологии топливных систем впервые были представлены на 35-м Венском международном автомобильном симпозиуме, прошедшем в мае в конгресс-центре австрийского Хофбурга, и будут применены в этом году на новом двигателе ведущего европейского автопроизводителя. «Наше новое высокопроизводительное модульное семейство дизельных топливных систем Common Rail поможет производителям автомобилей повысить топливную эффективность, — говорит Джон Фурст (John Fuerst), президент Delphi Diesel Systems. — Инновационные концепции наших инженеров направлены на то, чтобы помочь нашим клиентам соответствовать все более строгим экологическим требованиям, сохраняя при этом высокую производительность, которую ожидает потребитель». Дизельные системы COMMON RAIL типа BOSCH
Расшифровка кода форсунок Common Rail Delphi
С приходом на рынок технологии Common Rail работа автомехаников несколько осложнилась. Каждый специалист, имевший дело с форсунками Common Rail может рассказать о характеризационном коде, который присвоен каждой из них. Какова значимость этого кода и о чем могут рассказать его символы? Форсункам Delphi Common Rail присущи две разновидности индивидуального кода. Сначала форсунки обозначались индивидуальным кодом С2і, который в последних выпусках был заменен на С3і. Если первый код представлен 16-значным шестнадцатеричным кодом, то во втором случае речь идет о 20-значном буквенно-цифровом коде. Коды свидетельствуют о характерных способностях каждой из форсунок зависеть от давления. Это рабочие параметры, время реакции и расход. Они созданы, чтобы в каждый цилиндр топливо впрыскивалось с максимальной точностью, обеспечивая оптимальный КПД, и соответствие блока электронного управления конкретной системе топливовпрыска.
Delphi Euro-5 Common Rail
О взаимозаменяемости клапанов: Немного истории развития системы питания дизельного двигателя
Дизельный двигатель, вошел в жизнь автомобильной промышленности в 1895 году. Его изобрел немецкий инженер Рудольф Дизель, в поисках альтернативного топлива. Первые серийные моторы были турбодизелями: рабочий процесс требовал подачи сжатого воздуха и конструкция получилась громоздкой. Шло время, и другой немецкий инженер, Роберт Бош, в 1923 году разработал несколько конструкций форсунок для впрыска тяжелого нефтяного топлива, а в 1927 году и собственный двигатель с воспламенением от сжатия, с применением топливного насоса высокого давления. С появлением насосов высокого давления системы впрыска дизеля разделились на два типа. На долгие годы главенствующей в автомобильной промышленности стала насосная система. В последние десятилетия появились форсунки с электромагнитным и электрогидравлическим приводом клапана, позволяющие применять электронное управление двигателем. Такая система была сложнее, а ее неоспоримые достоинства остались невостребованными на протяжении десятилетий. С довоенных времен ничего принципиально нового в рабочий процесс дизеля внесено не было. Тем не менее, очередная революция имела место. Имя ей — Common Rail, т. е. «общая магистраль». Суть событий свелась к использованию хорошо известной аккумуляторной системы, но на более высоком технологическом уровне. Delphi Euro-3 Common Rail
С 2015 года, завод производитель, в очередной раз заменил номер управляющего клапана Delphi, предназначенного для моделей Euro 3, и присвоил ему номер 28440421 (старый номе 28239294, 9308 621С). С этого момента оригинальным клапан будет, только под этим номером - 28440421. |
||||||